Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Новый этап начинается каждый раз вместе с переездом. Перед долгожданным новосельем семья занимается упаковкой вещей. Однако переезд офиса может вызвать еще большее беспокойство, так как это затрагивает не только несколько людей, но и расширение штата фирмы. Казалось бы, такое событие должно сопровождаться позитивными ожиданиями и новым витком развития бизнеса. Но насколько это бывает гладко на самом деле?

Многие связывают переезд с настоящей катастрофой. Самые сильные люди начинают паниковать, когда осознают, сколько работы нужно сделать, чтобы переехать на новое место. Тем не менее, все не так уж и страшно. Современный рынок предлагает возможность заказать услуги переезда "под ключ". В этом случае новоселам нужно всего лишь расслабиться и настроиться на лучшее, а за организацию переезда под ключ отвечают профессионалы.

Переезды – это не только перемещение мебели и принадлежностей из одной точки в другую. Это – кропотливый и тщательно продуманный процесс, требующий тщательной подготовки. Как быстро перевезти вещи и при этом избежать всевозможных стрессов? Возможно, на помощь придут компании, которые занимаются переездом под ключ.

За прошедший год многие россияне переехали, и большинство из них – молодежь. Если необходимо переехать офис, то процесс становится еще сложнее. В этом случае, мувинговые компании не только заботятся о процессе разгрузки и погрузки мебели, но и о множестве других задачах.

Переезд под ключ начинается с разборки мебели. Если мебель была собрана много лет назад, то ее разборка может вызвать сложности. Также, нужно обеспечить максимальный уровень надежности при транспортировке мебели и принадлежностей. Для решения этой задачи, мувинговые компании используют различные упаковочные материалы.

Помимо упаковки вещей, компании также упаковывают их в коробки и маркируют. Отметки на коробках помогут быстрее разобрать вещи на новом месте.

Весь переезд квартиры или офиса под ключ можно доверить квалифицированным специалистам. Они вынесут и расставят все мебель и принадлежности в соответствии с вашими пожеланиями, и вы сможете наслаждаться результатом всего за один день, экономя множество своих сил и времени.

Как правильно выбрать мувинговую компанию?

Если вы решили воспользоваться услугами мувинга, то вам необходимо понимать, что правильно выбранная компания может сделать процесс переезда минимально хлопотным. Однако, на рынке существует огромное количество мувинговых компаний, и выбрать из них ту, которая наиболее подходит по качеству услуг, не так просто. Чтобы убедиться в правильности выбора, нужно обратить внимание на несколько важных аспектов.

1. Количество и квалификация работников. Если у компании не хватает рабочих на нужное вам время, это может свидетельствовать о плохой организации работы. Также важно обратить внимание на готовность компании оказывать услуги в удобное для вас время.

2. Перечень услуг. Важно узнать, предоставляет ли компания услуги, которые вам нужны. Если вы переезжаете офис или крупное производство, нужно убедиться, что компания сможет справиться с такой задачей. Также стоит уточнить, сможет ли компания выполнить технически сложные задачи, такие как перемещение слонов или распаковка и упаковка офиса на 100 человек.

3. Автопарк. Помимо услуг, важно обратить внимание на состояние автомобилей компании, которые будут перевозить ваше имущество. Наличие исправных авто, которые проходят регулярную чистку перевозочных мест, поможет вам избежать головной боли, связанной с сохранностью вашего имущества.

4. Договор. Прозрачно составленный договор будет полезен, если что-то пойдет не так.

5. Отзывы клиентов. Отзывы клиентов дадут вам лучшее понимание о качестве работы и сервисе компании. Обратите внимание на оценку клиентами службы поддержки, пунктуальность подрядчика и профессиональность персонала.

6. Фиксированные цены. Есть компании, которые не могут озвучить стоимость услуг сразу. Чтобы избежать завышенной стоимости услуг, важно рассчитать стоимость переезда заранее, указав количество вещей, расстояние от пункта А до пункта Б, время работы и дополнительные услуги.

Чтобы переезд не обернулся неприятными сюрпризами для вашего кошелька, следует серьезно подойти к организации этого процесса. Вам не обязательно обращаться к двоюродному дяде с стареньким грузовичком, так как на рынке мувинговых услуг есть множество компаний, готовых предложить вам подходящую машину для вашего переезда.

Однако, в процессе выбора компании необходимо обратить внимание на алгоритм расчета стоимости, который должен быть детально разъяснен вам. Например, автомобиль с объемом кузова от 8 до 12 м3 будет стоить около 830 рублей за час, но если вам нужна большая машина, то цена будет выше. Фура вместимостью от 20 до 36 м3 будет стоить порядка 1000 рублей за час работы. Однако, необходимо добавить к этому минимальное количество часов для заказа, прибавить еще один час на непредвиденные обстоятельства, а также подумать о наборе дополнительных услуг.

Стратегия экономии на услугах перевозки имущества может показаться привлекательной, но возможны неприятные неожиданности. Поэтому, когда дело касается переезда, экономия должна быть не только экономной, но и разумной. Важно учесть, что затраты на работу грузчиков составляют основную часть из общей стоимости услуг. Обычно в процессе погрузки-разгрузки участвуют не менее двух специалистов. В итоге, итоговая стоимость перевозки рассчитывается исходя из всех выше перечисленных составляющих.

Годовой оборот рынка мувинговых услуг в Москве и Санкт-Петербурге за прошлый год составил 23 млрд рублей. На рынке существует большое количество компаний, готовых предоставить услуги по переезду квартиры или офиса. При выборе компании следует отталкиваться не только от стоимости услуг, но и от репутации компании и продуманности организации процесса переезда. Ведь на перевозке будут перевозиться и экономные, но дорогие вещи, поэтому важно направить все усилия на серьезную подготовку к переезду.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *