"Менингит обеспечен": итоги тест-драйва общественного транспорта во Владивостоке

Менингит обеспечен. Те, у кого нет личного транспорта вынужденны мерзнуть в общественном.

Менингит обеспечен. Те, у кого нет личного транспорта вынужденны мерзнуть в общественном. Съемочная группа "Вести: Приморье" отправилась на тест-драйв с термометром. Укутавшись в пять свитеров, они проехали на электричке, трамвае, троллейбусе, фуникулере и разных автобусах. Какой маршрут оказался самым теплым, а в каком салоне был минус?

На часах 7:00 утра, на термометре: -25! А по ощущениям - все -35! Говорят, один из самых морозных дней зимы. Посмотрим, как в этот лютый холод «топят» в автобусах.

Маршрутка №40а. Комфортно, тепло. Термометр, конечно, быстро значения не меняет. Но уже не -25.

Окна в инее. Возможно, автобус не так давно на маршруте и еще не прогрелся. Но с другой стороны, основной поток пассажиров - рано утром.

От Краевой больницы доехали до Парка Победы. Температура поднялась до 8 градусов. Вполне комфортно, но по ногам немного тянет.

Эксперимент продолжаем — пересаживаемся на другой рейс.

"44д" — какие окна запотевшие. Сейчас проверим. А они не запотевшие. Они замерзшие.

Не знаю, что это работает с таким сильным шумом — двигатель или печка. Но если печка, то со своей работой она так себе справляется. В хвосте достаточно прохладно.

- Температура поднялась до +6. Не очень-то приятно тут находиться.

- Будем искать что-нибудь потеплее или похолоднее.

Автобусы — как на подбор. Ни одного старого с ржавыми дверьми.

- Микрик. Маршрут №85. Не представляю, как молодые люди держатся за поручни. Просто невозможно к ним прикасаться, они ужасно, ужасно холодные.

- В салоне всего +5...+6. Уровень окоченения пальцев ног на 8 из десяти.

Добравшись до редакции, вместе с оператором едем дальше. Проверяем трамвай. Первым встречаем новый - «Собянинский». Как в элитном авто — кресла с подогревом.

- Я сижу, и у меня прям тепло. - Потому что эти сиденья с подогревом. А вагоны старые, которые ездят разрисованные «Я морячка, ты моряк» - в них печки нет под сиденьями, только сбоку. Они холодные.

- В новых вагонах трамвая вполне комфортно. Температура +10 градусов. Доехали в тепле.

- На очереди вагон старого образца. Посмотрим, не околеем ли за две остановки.

-  Ну как. Можно ездить, но холодновато. В новых хорошо, тепло.

- Печка здесь не работает, двери недостаточно плотно примыкают. Зябко. Даже пар изо рта идет.

- Старому вагону ставим дизлайк. Температура на термометре около градуса тепла.

Репортаж делаем про температуру в общественном транспорте.

- Как вам?

- Мы на маршрутках. В них тепло.

- Самый теплый 66-ой, потому что там много людей стоит. Самый холодный — я думаю, 54а. - Почему? - Зимой там очень холодно, он не прогревается.

54а — проверяем на себе.

- Не могу согласиться с молодым человеком. Сами видите — очки немного даже запотели. Как только зашли, сразу почувствовали приятное тепло. После холодной обстановки здесь очень комфортно. Но. Возможно, этот автобус — приятное исключение.

- Вот в салоне четыре печки есть.

- В автобусе, и правда, достаточно комфортно. На термометре - +11 градусов.

Завершаем наш тест-драйв в единственном фуникулере России.

- Посмотрите, какие красивые, мягкие и удобные подушечки для пассажиров. Вот что значит забота.

Спустя минуту понимаем, что не ради красоты. На голых сидушках можно застудить почки.

- Здесь очень холодно. Температура, по ощущениям, как на улице. Потому что входные двери в зону ожидания открыты. Также открыта одна из дверей в сам вагончик. Поэтому пар изо рта идет.

Дрожащими руками пытаемся снять красоты под аккомпанемент стучащих зубов.

- Фуникулер — несомненно, один из самых прекрасных видов транспорта Владивостока и гордость нашего города. Но -2 в вагончике — очень холодно. 

Троллейбус на первый взгляд кажется очень холодным. Из печки дует теплый, почти горячий воздух. Столбик термометра показывает около 15 градусов. Ставим этому виду транспорта твердую "четверку с плюсом".

Тестируем электричку. В новой электричке очень комфортно. Температура воздуха + 17 градусов. Электрички — самый надежный, комфортный и теплый транспорт Владивостока. 

По ГОСТу температура в общественном транспорте должна быть не ниже +10, если на улице от -15 до -25. Наш эксперимент не претендует на 100-процентную объективность. Но одно ясно точно — градус надо повышать.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Последние новости

И швейная машинка в подарок

В канун Нового года депутат Законодательного Собрания Приморского края Сергей Лабунец посетил подшефный Центр содействия семейному устройству в с. Светлогорье.

Джони Авдои: Каждый ребенок заслуживает счастья и заботы

Новогоднее праздничное мероприятие прошло в Центре содействия семейному устройству для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей в п. Новошахтинский.

Енисейское управление Ростехнадзора подтвердило соответствие пассажирской канатной дороги Байкальского горнолыжного курорта «Гора Соболиная» проектным требованиям

Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проверило законченную строительством пассажирскую подвесную канатную дорогу ООО «БГК «Гора Соболиная» в Байка

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Уссурийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *