Вызвать врача на дом приморцы могут менее чем за минуту по номеру «122»
В Приморье с ростом заболеваемости острыми респираторными инфекциями значительно увеличился поток обращений на телефоны детских и взрослых поликлиник.
В Приморье с ростом заболеваемости острыми респираторными инфекциями значительно увеличился поток обращений на телефоны детских и взрослых поликлиник. В Правительстве края напоминают, что получить информацию по COVID-19, консультации и вызвать врача на дом удобнее по номеру: 122.
По информации министерства здравоохранения Приморского края, в понедельник, 31 января, количество звонков на телефоны поликлиник существенно увеличилось. В среднем время ожидания занимало до 10 минут, линии были перегружены. Между тем дозвон в службу «122» занимал менее 1 минуты.
Напомним, операторы единой «горячей линии» по COVID-19 могут дистанционно записать к врачу, вызвать его на дом к заявителю, дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода.
«Традиционно на понедельники приходится пиковая нагрузка в поликлиниках. При этом амбулаторные центры для пациентов с симптомами ОРВИ работают семь дней в неделю. Поликлиники и выездные бригады в детской и взрослой службе принимают и отрабатывают вызовы шесть дней в неделю», — отметила зампред Правительства — министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.
Последние новости
Новые штрафы для компаний: до пяти миллионов рублей за неправильный отбор сотрудников
Госдума предлагает жесткие меры против использования тарологов в процессе найма.
Рост донорского движения в Приморье
Активное участие жителей региона способствует спасению тысяч жизней.
Полуфинал Всероссийской олимпиады по агрогенетике во Владивостоке
Более ста старшеклассников со всей страны демонстрируют свои знания в области естественных наук.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований