20.03.2024

Шоколатье из Находки вошла в число победителей российского конкурса

В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Мероприятие, организованное Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. От Приморского края заявились 352 бренда.

Находку представила мастер шоколатье, шоколадный сомелье, специалист по проведению дегустации и детских мастер-классов   Ольга Романова. 
- Конкурс проходил заочно, необходимо было создать видео-визитку, в которой я рассказала о своей деятельности, бренде и производстве. Через некоторое время организаторы конкурса сообщили о том, что я стала одной из победителей в номинации «Продукты питания», категория «Готовые продукты». За свою победу я получила диплом и статуэтку от партнера X5 Group, - говорит Ольга Романова. 

Ольга рассказала, что всю жизнь любила сладкое, однако такие продукты могут вызвать аллергию или нанести другой вред здоровью. 
- После рождения ребенка я решила изменить свой рацион на более правильный. Так появилась идея создать не только натуральные и вкусные конфеты, но и такой продукт, который не будет вредить ни фигуре, ни здоровью. 

После обучения Ольга нашла для себя идеальную рецептуру шоколада без использования животных жиров и белого сахара. Кондитер Находки также поделилась планами на будущее:
- Хочется создать в нашем городе настоящий музей шоколада и поделиться не только с жителями города, но и гостями богатой историей создания шоколада и технологией изготовления.  

Победительница конкурса выражает благодарность управлению потребительского рынка, предпринимательства и развития туризма администрации Находкинского городского округ, Центру занятости г. Находки за информационную и консультационную поддержку. 
Победителей конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.

Он отметил, что Владимир Путин в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», - подчеркнул Орешкин.

Юлия Глухова,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
[email protected]

Последние новости

Кардиологи назвали яблоки, груши и вишню самыми полезными для сердца

Употребление этих фруктов снижают давление и сокращают риски развития сердечных заболеваний Американские врачи-кардиологи выделили три растительных продукта, по их мнению, наиболее полезных для сердца,

Большинство россиян обращаются к врачам только при серьезных проблемах со здоровьем

primpress.ru Большинство россиян (64%) идут в медицинское учреждение только в случаях серьезных проблем со здоровьем, выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и ВТБ в ходе совместного опроса.

Супергерои в белых халатах заботятся о здоровье детей

«Сегодня в нашу школу приехала команда супергероев» – написали в сообществе находкинской школы №5 в ВК https://vk.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *