Шоколатье из Находки вошла в число победителей российского конкурса
В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
В Москве прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Мероприятие, организованное Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. От Приморского края заявились 352 бренда.
 Находку представила мастер шоколатье, шоколадный сомелье, специалист по проведению дегустации и детских мастер-классов   Ольга Романова.   
 - Конкурс проходил заочно, необходимо было создать видео-визитку, в которой я рассказала о своей деятельности, бренде и производстве. Через некоторое время организаторы конкурса сообщили о том, что я стала одной из победителей в номинации «Продукты питания», категория «Готовые продукты». За свою победу я получила диплом и статуэтку от партнера X5 Group, - говорит Ольга Романова.   
 Ольга рассказала, что всю жизнь любила сладкое, однако такие продукты могут вызвать аллергию или нанести другой вред здоровью.   
 - После рождения ребенка я решила изменить свой рацион на более правильный. Так появилась идея создать не только натуральные и вкусные конфеты, но и такой продукт, который не будет вредить ни фигуре, ни здоровью.   
										
 После обучения Ольга нашла для себя идеальную рецептуру шоколада без использования животных жиров и белого сахара. Кондитер Находки также поделилась планами на будущее: 
 - Хочется создать в нашем городе настоящий музей шоколада и поделиться не только с жителями города, но и гостями богатой историей создания шоколада и технологией изготовления.    
 Победительница конкурса выражает благодарность управлению потребительского рынка, предпринимательства и развития туризма администрации Находкинского городского округ, Центру занятости г. Находки за информационную и консультационную поддержку.   
 Победителей конкурса поздравил помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин. 
Он отметил, что Владимир Путин в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - везде появилась подборка достойных российских марок», - подчеркнул Орешкин.
  Юлия Глухова, 
   пресс-служба администрации 
  Находкинского городского округа    
 [email protected]  
Последние новости
Пройти диспансеризацию можно прямо на рабочем месте
С 1 марта по 31 мая можно пройти диспансеризацию прямо на рабочем месте. Приморские воачи приходят к сотрудникам на предприятия и в учреждения.
Глобальные изменения произойдут на оживленном перекрестке во Владивостоке
Перекрёсток Анны Щетининой – Выселковая – Бородинская – Днепровская реконструируют, сообщают «Вести:Приморье».
 
                    Семья из Уссурийска взяла под опеку сразу четверых детей
В Уссурийске одна семья внезапно стала многодетной, приняв под опеку сразу четверых детей — троих братьев и сестренку.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они