27.02.2024

Предпринимателям предлагаем принятть участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края «КУРС»

   Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии.

   Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края с 18 марта – 2 июля

Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны

5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:

Reverse Engineering и каскад задач

Бренд-платформа и сквозное позиционирование

Целевая аудитория и формулирование инсайта

Коммуникационная стратегия

Второй модуль – работа по направлениям:

Графический дизайн:

Развитие профессиональных навыков по направлениям

Поиск визуальной метафоры

Этапы брендинга и визуализации бренда

Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач

Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Видеопродакшен:

Интерпретация креативного брифа на сценарий

Процессный подход к эффективной работе съемочной команды

Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой

Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Реклама:

Анализ рынка

Коммуникационный анализ конкурентов

Коммуникационная и креативная стратегия

Медиапланирование

Бизнес:

Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний

Эффективность рекламных инвестиций

Оценка качества маркетинговых услуг

Работа с инхаус и аутсорс креативными командами

Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:

Креативные инструменты и эффективная генерация идей

Кросс-функциональное взаимодействие

Параллельно реализуются проекты в командах

Спикеры:

Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS

Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий

Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл

Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero

Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production

Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds

Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании

Петр Губанов – основатель и CEO PostPost

Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code

Участие в мероприятии бесплатное!

Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края

Оператор - Коммуникационное агентство INK

Контакты:

https :// www .курс-курс.рф - регистрация на сайте

T elegram для вопросов: @kyrs_prim

8 (800) 555-09-33

[email protected]

Последние новости

Конец и точка. Набиуллина сказали, чему мешает льготная ипотека

фото: Росконгресс Россиянам объяснили необходимость сворачивания субсидированных жилищных займов, сообщает KONKURENT.RU.

Губернатор Камчатки пообещал разобраться с дефицитом вакцины от кори в регионе

Глава Камчатки Владимир Солодов обратится в Минздрав РФ, чтобы ускорить поставки вакцины от кори В 2023 году в ряде регионов страны зафиксировали нехватку вакцины от кори.

Медико-санитарная часть УМВД  Приморья призывает граждан соблюдать меры безопасности во время пребывания на природе

Весна  –  период, когда люди отправляются за город, на дачу, на рыбалку, устраивают пикники.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *