Александр Ненашев открыл интенсив для сотрудников ДВФУ в сфере дополнительного образования
15.11.2022

Александр Ненашев открыл интенсив для сотрудников ДВФУ в сфере дополнительного образования

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) по инициативе службы проректора по дополнительному образованию стартовала серия мероприятий, направленных на развитие системы дополнительного образования.

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) по инициативе службы проректора по дополнительному образованию стартовала серия мероприятий, направленных на развитие системы дополнительного образования.

Программы повышения квалификации предусмотрены как для преподавателей, которые уже задействованы в разработке и реализации программ дополнительного профессионального и общеразвивающего образования, так и для тех сотрудников, которые планируют этим заниматься в будущем.

Стартовал образовательный интенсив с программы повышения квалификации «Клиентоцентричный разворот в сфере образования» от одного из лучших в России профессионалов в области сервисного мышления и изучения пользовательского опыта — Александра Ненашева, руководителя бюро pdupd.co, преподавателя Британской высшей школы дизайна, Школы управления Сколково.

В рамках обучения слушатели сформируют собственное понимание общей логики проектирования клиентоцентричных решений, продуктов, сервисов и стратегии, научаться работать с петлёй обратной связи, изучат нюансы перехода к модели клиентоориентированной организации.

«Развитие дополнительного образования в ДВФУ требует в какой-то степени смены мышления у тех людей, которые заняты в данной сфере. Важно, чтобы каждый из участников процесса разработки и реализации программы понимал, что ключевой успех для нас — это грамотно спроектированный образовательный продукт, который нужен клиенту. Именно поэтому серию курсов, которую мы разрабатываем с лучшими экспертами в различных областях для наших сотрудников, мы начали с программы «Клиентоцентричный разворот в сфере образования». Смена корпоративной культуры в сторону клиента требует серьёзных затрат энергии, времени и других ресурсов. Уверен, что мы готовы на сегодняшний день с этим справляться и будем делать всё возможное, чтобы сотрудники университета обладали самыми современными знаниями по созданию удобного качественного клиентского опыта», — поделился проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал.

Информация предоставлена
службой проректора по ДПО

Последние новости

Всех, кто привык к бесконтактной оплате, предупредили: деньги просто потеряете

В крупной российском банке России – ВТБ – предостерегли граждан о некоторых действий, сообщает KONKURENT.RU.

Глава Приморской митрополии совершил всенощное бдение в Покровском соборе

Владивосток . 26 ноября 2022 года, в канун Недели 24-й по Пятидесятнице и дня памяти Апостола Филиппа, митрополит Владивостокский и Приморский Владимир совершил всенощное бдение в Покровском соборе.

Первый прямой рейс «Аэрофлота» Владивосток — Пхукет вылетел с опозданием

Впервые в истории аэропорта Владивостока авиакомпания «Аэрофлот» открыла прямые регулярные рейсы по маршрутам Владивосток – Бангкок и Владивосток – Пхукет.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *