Вступило в законную силу решение суда об отказе в требованиях потребителя о взыскании с официального дилера БМВ стоимости устранения недостатков товар в рамках мировой гарантии
Истец обратился в суд с иском, указав, что в августе 2022 года им приобретено транспортное средство BMW X3, 2019 года выпуска,
Истец обратился в суд с иском, указав, что в августе 2022 года им приобретено транспортное средство BMW X3, 2019 года выпуска, на которое действует гарантия Repair Inclusive – 3 года/200.00 км (сроком до 29.09.2022) и Service Inclusive - 5 лет/600.00км (сроком до 29.09.2024).
Через 11 дней истцом был выявлен недостаток в виде брака покрытия рулевого колеса и еще через 5 дней он обратился к ответчику для осуществления гарантийного ремонта и безвозмездного устранения недостатков, которые произведены не были. Спустя пару месяцев владелец кроссовера направил претензию, которая оставлена без удовлетворения. По этим основаниям истец просил суд взыскать стоимость устранения недостатков товара, неустойку, штраф и судебные расходы.
Разрешая спор, суд первой инстанции указал, что ответчик ООО «Примьер Авто» является официальным дилером только для тех транспортных средств БМВ, которые поставлены на территорию Российской Федерации ООО «БМВ Русланд Трейдинг», с которым у него в свою очередь заключен дилерский договор, что прямо следует из его условий. Каких-либо прямых договоров между ответчиком и БМВ не имеется, а потому ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не может нести какую-либо гражданско-правовую ответственность за счет собственных денежных средств без компенсации этих расходов БМВ. Истцом транспортное средство приобретено в Японии, с ответчиком договор купли-продажи авто им не заключался, соответственно ответчиком не допущено нарушений прав истца, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований.
При проверке доводов апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции указал, что истец не приобретал принадлежащий ему автомобиль ни у ООО «БМВ Русланд Трейдинг», ни у ответчика, ни у какого-либо иного дилера БМВ на территории Российской Федерации, в связи с чем ему обоснованно было отказано в постгарантийном обслуживании и как следствие в требованиях иска.
©Пресс-служба Приморского краевого суда https://vk.com/press_pk©Объединённая пресс-служба судебной системы Приморского края
https://t.me/press_pkПоследние новости
Красную рыбу с мёртвыми червями купил житель Владивостока за 1319 рублей
Житель Владивостока обнаружил червей в рыбе, приобретенной в магазине «Самбери» для новогоднего стола.
Житель Приморья пришёл на почту и стал миллионером
Клиент Почты России в Дальнегорске всего за один день стал обладателем лотерейного миллиона.
Новогодний привет с фронта передали бойцы 155 бригады
Антидроновые одеяла, самонагревающиеся стельки, медицина, тёплые носки и сладкие подарки - посылки дошли до адресата.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований