В Приморье мораторий на проверки бизнеса заменят на подход с оценкой риска
В Приморье откажутся от моратория на проверки бизнеса. Вместо него планируют придерживаться подхода с оценкой риска.
В Приморье откажутся от моратория на проверки бизнеса. Вместо него планируют придерживаться подхода с оценкой риска. Работа началась после послания президента РФ.
Владимир Путин призвал научиться доверять ответственным компаниям, выпускающим качественные товары и услуги. Все временные моратории со следующего года отменяются. Надзорные ведомства переходят на риск-ориентированный принцип работы.
Андрей Блохин , стоящий во главе Минэкономразвития , рассказал, что в Приморье к проверкам прибегают в исключительных случаях. Подобные мероприятия также проводятся по поручению прокуратуры или правительства . Власти стараются отходить от системы наказаний в сторону профилактической работы. За прошлый год проведено 3000 мероприятий контрольного типа, что на 9% меньше прежнего числа.
Николай Стецко призвал выстраивать с бизнесом доверительные отношения. Проводить проверки нужно только на предприятиях с высоким риском несоблюдения законодательства.
Персоны 3 и Компании 3 в новости БЛОХИН Андрей Игоревич Министр экономического развития 1 место СТЕЦКО Николай Игоревич Руководитель 2 место ПУТИН Владимир Владимирович Президент Российской Федерации 3 место Министерство экономического развития Приморья (Минэкономразвития) 1 место Прокуратура Приморского края 2 место Правительство Приморского края 3 местоПоследние новости
Пройти диспансеризацию можно прямо на рабочем месте
С 1 марта по 31 мая можно пройти диспансеризацию прямо на рабочем месте. Приморские воачи приходят к сотрудникам на предприятия и в учреждения.
Глобальные изменения произойдут на оживленном перекрестке во Владивостоке
Перекрёсток Анны Щетининой – Выселковая – Бородинская – Днепровская реконструируют, сообщают «Вести:Приморье».
Семья из Уссурийска взяла под опеку сразу четверых детей
В Уссурийске одна семья внезапно стала многодетной, приняв под опеку сразу четверых детей — троих братьев и сестренку.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.