Решетников: Российские партнеры активно занимают ниши ушедших брендов

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов.

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Ситуацию прокомментировал Максим Решетников , возглавляющий Минэкономразвития .

Многие дружественно настроенные по отношение к РФ страны понимают выгоду в таком сотрудничестве. Прочный тандем позволяет им решить накопившиеся в экономике проблемы. Евразийские и арабские государства ловко научились изготавливать качественную обувь и одежду под заказ. Они ничем не хуже известных брендов. Скоро поставки пойдут в Россию .

Решетников заявил об успешном заполнении пустующей ниши. Сотрудничество ведется с проверенными компаниями с большим опытом и наработками. Раньше они не работали с Россией, поскольку весь рынок был занят. В таких конкурентных условиях выстоять им было сложно. Сейчас они хотят воспользоваться высвобождением рынка, который заполнят хорошими товарами.

Россия начала переговоры с поставщиками из Индонезии , ОАЭ , Ирана . Страны Ближнего Востока наращивают товарооборот. Предложения от других государств тоже будут рассмотрены, поскольку РФ всегда открыта для диалога.

Последние новости

Курение – опасно для здоровья!

Об этом напоминают врачи в рамках наступившей тематической недели. Никотин может стать причиной отслойки плаценты и выкидыша.

Итоги программы «Сириус.Лето: начни свой проект

Работа над проектами в рамках программы «Сириус. Лето» подошла к концу. Участники успешно справились со всеми поставленными задачами и представили свои разработки.

Сквернословие как повод посетить врача

Матерные выражения давно и прочно вошли в повседневную жизнь. Непечатные слова употребляют люди разных социальных групп, половой принадлежности, национальности и возрастов.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *