Будут штрафовать: во Владивостоке проводится проверка общественного автотранспорта
Более 500 автобусов ежедневно выходят на линию во Владивостоке. Разные районы краевой столицы соединяют более 90 маршрутов.
Более 500 автобусов ежедневно выходят на линию во Владивостоке. Разные районы краевой столицы соединяют более 90 маршрутов. Но проблема добраться в нужное место в назначенное время сохраняется. Возможно ли решить вопрос с длительным ожиданием на остановках?
Звонки в автоматизированный диспетчерский центр поступают регулярно. Жители Владивостока набирают знакомый номер по разным вопросам: от забытых в салоне вещей до жалоб на работу общественного транспорта. Диспетчеры здесь с раннего утра и до позднего вечера, как и городские автобусы.
Юлия Егорова, корреспондент:
"На этой карте в режиме реального времени можно отследить все муниципальные городские маршруты, а их более 90, или выбрать определенный. В случае технической неисправности на карте загорится восклицательный знак и диспетчеры сразу выяснят причину остановки автобуса".
Но основная проблема, из-за которой телефоны разрываются, это несоблюдение автобусами расписания. Причины разные — от неизменных пробок до банального невыхода водителей на линию. И тогда ожидание нужного автобуса может растянуться надолго.
Татьяна Шутенко, начальник отдела диспетчеризации транспорта МБУ «Автоматизированный диспетчерский центр»:
"Бывают всякие разные причины, тогда интервал движения увеличивается. Водители, конечно, пытаются его поменьше сделать. Допустим, если в график какой-то не вышел, соответственно, они пытаются немножко растянуть интервал, чтобы не было большого промежутка времени между автобусами одного маршрута. Соответственно, их лучше тогда отслеживать онлайн".
И если пассажиры отслеживают автобусы в приложениях, то контролирующий орган делает это в реальности и на регулярной основе.
Дмитрий Тройнич, главный специалист управления транспорта администрации г. Владивостока рассказывает: «Сейчас мы проверим автобус маршрута №17, это ООО «Самокат». Также будет проверка документов, санитария салона, работа камер и валидатора».
Несмотря на рутинность процедуры, не все водители готовы идти на контакт.
- Я автобус проверю, потом открываю.
- Нет, не выходим.
- Выходите, проверю.
- Я — контролирующий орган.
- Это мне без разницы, уважаемый. Выходите, я проверю автобус, потом дверь открою. Мне не надо проблем.
У этого водителя проблем не оказалось, в отличие от его коллеги, подъехавшего следом.
- Неудовлетворительное санитарное состояние. Сейчас я это зафиксирую. Соответственно, на компанию будет наложен штраф.
- То есть то, что он в таком виде, в грязном, он не имеет права выходить на маршрут?
- Ну, конечно. Вот даже посмотрите, все чистые, вот он один вот такой. Осадков давно нет, ну автобус, состояние его санитарное, сразу видно — неудовлетворительно.
Но встречались и довольные водители автобусов. Например, Алишер крутит баранку в приморской столице уже семь лет и признается, что менять работу не собирается. Ежедневно на 23-й маршрут выходит 18-19 автобусов и интервал составляет не более 5 минут.
Алишер, водитель маршрута №23:
"Во Владивостоке самый гоночный, все знают, это двадцать третий. Поэтому здесь все энергичные ребята работают, красавчики работают, поэтому. Всем привет, кто меня знает".
Вместе с обязательной проверкой соблюдения правил перевозки, рейды проводят и на основании обращений горожан.
Дмитрий Тройнич, главный специалист управления транспорта администрации г. Владивостока:
"Вот сегодня выехали, проверили. В ходе рейда было установлено, что на маршрутах есть недовыпуск транспортных средств. За что к автотранспортным предприятиям будут применены штрафные санкции".
Кстати, о штрафах. Только с начала года в городской бюджет поступило более 2,5 миллионов рублей от нерадивых перевозчиков за различные нарушения. Всего в городе работает более 500 автобусов на 94 маршрутах. В прошлом году на маршруты поставили почти 80 новых машин и на этот год также запланировано обновление и увеличение автопарка. Специалисты говорят, возраст общественного транспорта во Владивостоке помолодел и сейчас составляет в среднем 3-4 года.
Юлия Егорова, Данил Костин, "Вести: Приморье".
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]Последние новости
Микрофинансовые организации должны будут идентифицировать клиентов
Новые требования к микрофинансовым организациям призваны повысить безопасность финансовых операций.
В Спасском районе проходят мероприятия ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Библиотеки организуют выставки для повышения осведомленности о ВИЧ/СПИД.
Конференция МАГАТЭ по ядерной безопасности в Вене
Собрание более 300 специалистов из 80 стран обсудило вызовы и возможности в сфере ядерной безопасности.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией