Авиакомпания «Аврора» в январе-апреле 2022 года увеличила пассажиропоток на 21%
«Аврора» подвела итоги работы за первые четыре месяца 2022 года. Показатели деятельности компании в январе-апреле демонстрируют положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Аврора» подвела итоги работы за первые четыре месяца 2022 года. Показатели деятельности компании в январе-апреле демонстрируют положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Авиакомпания перевезла 331,9 тыс. пассажиров, что на 21% выше аналогичного периода прошлого года. Рост перевозок произошел за счет внутренних перелетов. На внутренних воздушных линиях было перевезено 329,2 тыс. пассажиров.
Коэффициент занятости кресел за январь—апрель вырос на 4%, до 62%. Пассажирооборот составил 453,6 млн пассажирокилометров, что на 27% выше, чем в предыдущем году. За четыре месяца 2022 года «Аврора» перевезла 1,5 тыс. тонн груза.
Фото Prim.News
Пассажиропоток авиакомпании «Аврора» по субсидированным направлениям за четыре месяца 2022 года вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. За январь—апрель 2021 года на субсидированных рейсах было перевезено 47764 пассажира, а в 2022 году — 92786 (рост составил 94%).
«Производственные показатели авиакомпании растут благодаря эффективному управлению флотом и распределению ресурсов, а также выполнению регулярных востребованных региональных рейсов по Дальнему Востоку», — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
Последние новости
Владивосток останется без холодной воды 11 сентября
Аварийные работы на сетях Примводоканала приведут к отключению водоснабжения в городе.
В Приморье стартовал проект для молодоженов
Молодые пары могут пройти бесплатное обследование репродуктивного здоровья.
Мастер-класс по первой помощи в Находке
Спасатели провели обучающие занятия для курсантов мореходного училища.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж